ООО «Межрегиональное объединение Аргумент»
Комплексное снабжение предприятий

г. Томск, ул. Пушкина, 63
Заказать звонок
Оставить заявку
Каталог

Тормозные прерыватели и резисторы

Тормозные прерыватели и резисторы

Данный перечень оборудования представлен, что бы вы ознакомились с ассортиментом поставляемого оборудования от Объединения "Аргумент". Для получения коммерческого предложения или технической консультации - отправьте заявку в наш адрес.

 

Описание

Тормозной прерыватель EI-BR

Тормозные прерыватели используются для обеспечения работы электропривода в механизмах с большими инерционными массами в тех случаях, когда необходимо производить быстрое торможение двигателя.
 
При торможении электропривода тормозной прерыватель подключает к шине постоянного тока внутри преобразователя частоты тормозной резистор, на котором рассеивается энергия от электродвигателя.
 
Все преобразователи частоты мощностью до 15 кВт включительно за исключением EI-MINI и E2-MINI (SP25L, SP5L, S1L) имеют встроенные тормозные прерыватели.
В преобразователях мощностью от 18,5 кВт и выше используются внешние тормозные прерыватели EI-BR-30H или EI-BR-75H.
 
EI-BR-30H
Напряжение питания частотного преобразователя - 380 В.
Максимальная мощность частотного преобразователя - 30,0 кВт.
Mинимальное сопротивление тормозного резистора - 20,0 Ом.
Mинимально необходимая мощность рассеяния тормозного резистора - 4,0 кВт.
 
EI-BR-75H
Напряжение питания частотного преобразователя - 380 В.
Максимальная мощность частотного преобразователя - 55,0 кВт.
Mинимальное сопротивление тормозного резистора - 10,0 Ом.
Mинимально необходимая мощность рассеяния тормозного резистора - 8,0 кВт.
 
При большей мощности преобразователя частоты используется несколько тормозных прерывателей.

Тормозной резистор

Тормозные резисторы используются для обеспечения работы электропривода в механизмах с большими инерционными массами в тех случаях, когда необходимо производить быстрое торможение двигателя.
 
При торможении электропривода тормозной резистор подключается к шине постоянного тока внутри преобразователя частоты, и на нем рассеивается энергия от электродвигателя.
 
 
Совместимое оборудование